Чего ожидать при входе на прием к виртуальному врачу
COVID-19 оказал огромное влияние на весь мир, и это, возможно, будет ощущаться в течение десятилетий. Но из этого хаотического времени мы предприняли некоторые позитивные шаги, когда речь идет об улучшении доступа к качественному медицинскому обслуживанию. То, что когда-то считалось обязательным инструментом для снижения распространения инфекции, виртуальные визиты и телемедицинские консультации, теперь остается опцией, доступной для всех людей, заинтересованных в получении ухода за своим психическим и физическим здоровьем, не выходя из дома. офис.
"Люди в восторге от возможности получить доступ к медицинскому обслуживанию", – говорит доктор семейной медицины Марк Руд. «Мы можем использовать виртуальные приемы в качестве канала, чтобы доставить людей в стационарный центр первичной и специализированной помощи, или мы можем развивать чисто виртуальные отношения, чтобы обеспечить более быстрый доступ к медицинской помощи, чем, возможно, они могли бы иметь, если бы они попытаться договориться о встрече в офисе».
Для людей с ослабленным иммунитетом, живущих дальше, чем хотелось бы, от больниц или для людей, которые с трудом покидают свой дом, виртуальные приемы могут стать спасительной альтернативой. В частности, все больше и больше людей используют виртуальные приемы вместо личной терапии и общей первичной медицинской помощи, чтобы улучшить и сохранить свое физическое и психическое здоровье.
"Люди часто предполагают, что для удовлетворения своих потребностей в психиатрической помощи им нужно начинать с психиатра или психолога, но врачи первичной медико-санитарной помощи часто являются первым контактным лицом для людей с психическим заболеванием, — поясняет доктор. Род.
«Возможность увидеть кого-то в комфорте собственного дома, с поддержкой или без поддержки его семьи вокруг него, является преимуществом, которое мы также предоставляем в виртуальном пространстве, которое мы не предоставляем в помещении. настройка пользователя.
Если у вас никогда не было виртуальных встреч или вы задаетесь вопросом, как они изменились с тех пор, как впервые были предложены во время пандемии, мы вам поможем. Доктор Руд дает несколько советов, как максимально эффективно использовать виртуальные встречи, и поясняет, чего вы можете ожидать.
Виртуальная помощь, телемедицина и телемедицина
Раньше эти термины использовались для обозначения различных применений цифровых технологий в области медицины. Теперь они взаимозаменяемы для описания использования цифровых технологий для предоставления и улучшения доступа к медицинскому обслуживанию для всех, кто в нем нуждается.
Большинство страховых компаний покрывают хотя бы некоторые виды услуг виртуального здравоохранения или телемедицины и могут требовать доплаты за каждое посещение. Вы также можете назначить виртуальную встречу с любым поставщиком медицинских услуг в любом учреждении, которое осуществляет виртуальные визиты, если у них есть медицинская лицензия для штата, в котором вы находитесь на момент назначения.
"Виртуальные визиты зачастую являются наиболее экономичным способом получения помощи", – говорит д-р Руд. «Мы можем решить множество несрочных проблем виртуально».
Онлайн-опекуны могут консультировать людей, у которых есть ряд проблем, связанных с уходом, и травм. Эти условия включают:
Лихорадка.
Сыпь.
Простуда и грипп.
Апноэ во сне и другие проблемы, связанные со сном.
Боли и боли.
Легкие травмы опорно-двигательного аппарата.
Инфекции, такие как конъюнктивит или острый фарингит.
Неосложненные инфекции мочевыводящих путей.
Они также могут предоставить консультации по поводу любых распространенных хронических заболеваний или состояний психического здоровья, в том числе:
Артрит.
Фибромиалгия.
Боль в спине.
Диабет.
Беспокойство.
Депрессия.
Расстройства настроения, такие как биполярное расстройство.
Расстройства личности, такие как шизофрения.
Чего ожидать
Для виртуальных посещений вам потребуется доступ к Интернету и компьютер, планшет или смартфон. В некоторых случаях поставщики медицинских услуг могут разрешать использование телефона без видео для ваших встреч, но большинство виртуальных встреч так или иначе используют видео.
Причина этого в том, что ваш поставщик медицинских услуг может захотеть провести визуальный осмотр и осмотреть вас на наличие сыпи или других физических отклонений. Иногда ваш врач может порекомендовать вам записаться на повторный прием для личного анализа или осмотра, например, сдать анализ крови, пройти исследование сна или пройти стрептококковый тест, но это происходит только тогда, когда это наиболее необходимо. В большинстве случаев для общей, неэкстренной первичной помощи большинство виртуальных посещений можно проводить исключительно по телефону или с помощью смарт-устройства.
Перед виртуальной встречей вам необходимо:
Загрузите бесплатное приложение (например, приложение MyClevelandClinic®). Эти платформы созданы для удобства пользователей.
«Это очень просто, — уверяет доктор Руд. "А если вам понадобится помощь, большинство врачей проконсультируют вас по телефону".
Настройте и запустите приложение и заполните все анкеты перед визитом до назначенной встречи. Таким образом, вы можете провести свой виртуальный визит, решая свои медицинские проблемы.
В зависимости от того, где вы получаете лечение, в каждом отдельном учреждении может быть собственное приложение с различными функциями. Но общая идея заключается в том, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и свести к минимуму иногда сложный процесс получения медицинской помощи и лечения.
"Нас не ограничивает потребность в физическом пространстве, нас не ограничивает время, которое требуется фельдшеру, чтобы зарегистрировать вас, у нас нет времени на дорогу и нет традиционной комнаты ожидания с виртуальными посещениями", – говорит он. Доктор Руд
Дополнительные приложения, такие как MyChart, также обеспечивают безопасный доступ к вашей медицинской карте. Вы можете использовать эти приложения, чтобы отслеживать свои встречи и получать доступ к результатам тестов, сводкам посещений и часто задаваемым вопросам.
Вы также можете использовать эти приложения, чтобы обмениваться сообщениями со своим поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые у вас есть в последнюю минуту, запрашивать пополнение рецептов и планировать будущие встречи. Это особенно полезно для людей, которые лечат текущие хронические заболевания, такие как высокое кровяное давление, болезни сердца, диабет и артрит, и нуждаются в медицинских работниках, чтобы контролировать их симптомы или корректировать свои лекарства без личного посещения. И хотя за этот вид помощи может взиматься номинальная плата, она относительно недорога по сравнению с личным визитом.
"Стоит поговорить со своим лечащим врачом или специалистом, чтобы узнать, могут ли они провести виртуальный визит", – советует доктор Руд. «Мы можем помочь нашим пациентам удаленно контролировать свои хронические заболевания».
В перерывах между визитами вы даже можете покупать устройства для измерения частоты сердечных сокращений, артериального давления и веса, чтобы использовать их дома. Некоторые смарт-устройства автоматически загружают данные в вашу медицинскую карту для просмотра вашим врачом, что делает этот процесс еще более управляемым.
"За последние два-три года технологии значительно продвинулись вперед, и теперь мы можем делать то, чего раньше никогда не делали", – отмечает д-р Руд.
Советы, чтобы ваша виртуальная встреча прошла успешно
То, что вы общаетесь со своим лечащим врачом через экран, не означает, что оно должно быть быстрым, холодным или хаотичным. Медицинские работники, предлагающие виртуальные визиты, могут оказывать такую же качественную помощь, как если бы вы пришли в офис лично.
Кроме того, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы эти виртуальные визиты прошли максимально гладко. Вот несколько полезных советов от специалиста по семейной медицине Нехи Вьяс, доктора медицины:
Убедитесь, что вы доступны перед виртуальной встречей, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у помощника вашего врача. Полезно быть готовым за 10–15 минут до запланированной встречи на случай, если вам нужно заполнить какие-либо анкеты перед визитом или возникнут технические трудности. В некоторых случаях офис вашего поставщика медицинских услуг может позвонить за 15–20 минут до назначенного времени или накануне. Вы даже можете получить уведомление с просьбой заполнить краткую анкету перед началом приема, в которой вас спросят о дозировке ваших лекарств, как часто вы их принимаете и сдавали ли вы какие-либо недавние анализы или лабораторные исследования. По сути, вам будут задавать те же вопросы, что и во время обычного личного осмотра. Кроме того, убедитесь, что ваши лекарства находятся поблизости, чтобы вы могли обратиться к ним. Наличие самой актуальной информации имеет решающее значение для вашего здоровья.
Положите телефон, планшет или компьютер на ровную поверхность во время приема, а не держите его во время разговора с врачом. Убедитесь, что ваш врач может видеть ваше лицо и верхнюю часть грудной клетки. Если вы действительно плохо себя чувствуете, старайтесь оставаться в вертикальном положении и сидеть во время визита и не переходить из одной комнаты в другую. Это позволит вашему провайдеру оценивать вас так же, как и в офисе. Когда вы говорите, ваш лечащий врач проверит, как двигается ваша грудная клетка и синхронно ли двигаются лицевые мышцы.
Как и при фотографировании, убедитесь, что источник света в комнате находится сбоку или над вами, а не позади вас. Трудно видеть людей, когда они сидят перед окном с открытыми шторами.
Кроме того, убедитесь, что на экране камеры нет грязи, чтобы обеспечить наилучший визуальный осмотр.
Делайте заметки во время визита, чтобы отслеживать важную информацию, советы и рекомендации по уходу после визита (и в большинстве случаев поставщики услуг могут даже прислать вам список советов по уходу после визита). с более подробным описанием вашего визита). Также полезно иметь под рукой ручку или фонарик, чтобы вы могли осветить участки тела, где у вас может быть сыпь или травма. Или вы можете сфотографировать пораженный участок и спросить фельдшера, как отправить его вашему врачу.
Избегайте виртуальных посещений в помещении с фоновым шумом, например на кухне или рядом с домашним животным. Если возможно, попросите кого-нибудь позаботиться о маленьких детях или животных в другой комнате, чтобы вы и ваш лечащий врач могли сосредоточиться на своем посещении.
Попросите гостей или членов семьи подождать в другой комнате, пока не закончится ваша встреча, если они не находятся в комнате, чтобы помочь или предоставить дополнительную информацию для вашего виртуального визита. Поскольку конфиденциальная информация будет обсуждаться во время вашего визита, это может помочь защитить вашу конфиденциальность и получить такой же уровень индивидуальной помощи, как если бы вы пришли в офис.
Имейте в виду, что звук может быть задержан на вашей стороне или на стороне вашего провайдера. Это может привести к тому, что поток вашего разговора будет немного медленнее. Используйте более короткие предложения и делайте больше пауз в разговоре, чтобы ваш врач не пропустил ничего из того, что вы говорите.
«Виртуальные приемы по задумке помогают людям получить необходимую им помощь как можно быстрее», — подчеркивает д-р Руд.
Анонсы наших новых статей в Телеграме