Старки удостоен трех наград «Выбор покупателей» в 2024 году
Обзор: компания Starkey получила три награды ConsumerAffairs 2024 Buyer's Choice в категории слуховых аппаратов.
Выводы
По данным компании, Starkey была отмечена наградой за исключительное удовлетворение потребностей клиентов в ключевых категориях услуг и ценностей.
Награды были вручены компаниям, получившим наибольшее количество положительных отзывов и рейтингов, что отражает искреннее удовлетворение покупателей.
ConsumerAffairs сообщает, что награды отражают проверенные отзывы и дают достоверную информацию об удовлетворенности потребителей.
ол>
Старки был награжден ConsumerAffairs в трех категориях слуховых аппаратов в номинации «Выбор покупателя» 2024 года.
Категории наград для Starkey
Старки была отмечена наградами в номинациях «Лучшее обслуживание клиентов», «Лучшее соотношение цены и качества» и «Лучший опыт работы с персоналом». Награды были отмечены компаниями, которые получили самые высокие оценки положительных настроений и рейтингов, что отражает искреннее удовлетворение среди покупателей.
«Starkey имеет репутацию поставщика лучших услуг как для специалистов по слухопротезированию, так и для клиентов», — говорит Брэндон Савалих, президент и генеральный директор Starkey. «Наша приверженность обслуживанию лежит глубже, чем просто удовлетворение потребностей клиентов; речь идет о развитии отношений, которые улучшают жизнь во всем мире. Хотя наши технологии задают стандарты, преданность нашей команды с более чем 900-летним опытом работы гарантирует, что каждый человек получит ту помощь, которую он заслуживает».
О ConsumerAffairs
По данным организации, ConsumerAffairs широко известен сбором достоверных обзоров. Каждый обзор за 2023–2024 годы, проанализированный для участия в конкурсе «Выбор покупателя», был отправлен проверенным рецензентом и модерирован редактором-человеком. ConsumerAffairs проводит подробные телефонные интервью и подробные онлайн-опросы, чтобы получить отзывы, предлагающие подлинную и достоверную информацию об опыте потребителей.
«Основываясь на заложенном Биллом Остином наследии сострадания и заботы, компания Starkey продолжает переосмысливать качество обслуживания клиентов, предоставляя профессионалам возможность предоставлять преобразующие впечатления от слуха и беспрецедентный уход за пациентами», — говорит Крис Ван Гулдер, главный специалист по работе с клиентами Starkey.
Анонсы наших новых статей в Телеграме