Аудиолог музыкальной индустрии: подход, ориентированный на человека
Руководство с теплотой и состраданием, а не только с техническим мышлением, часто является лучшим способом предоставить музыкантам необходимую им аудиологическую помощь.
Лора Синнотт, AuD
Поначалу я был звукорежиссером и специализировался на музыке. В 30 лет я начал карьеру в аудиологии. Во время учебы я чувствовал себя как дома, изучая большую часть аудиологии: точность чистотональной аудиометрии, правила диагностики потери слуха, калибровку оборудования и измерения в реальном ухе. Многие из профессионалов музыкальной индустрии, которых я видел, ожидали новейших технологий, настраиваемых слуховых аппаратов и аудиолога, свободно говорящего на языке аудио. Я чувствовал себя еще больше как дома.
Однако за прошедшие годы я научился сочетать клиническое, исследовательское и техническое мышление с теплотой, состраданием и человечностью. Я понял, что даже аудиоинженеры, наиболее технически ориентированные люди в музыкальной индустрии, больше реагируют на это.
Человек, а не мой музыкальный опыт, оказался моим самым успешным «инструментом» в работе с музыкантами.
Дополнительная литература: борьба с музыкой и стрессом
Вдохновляющие советы
Ричард Эйнхорн, музыкант, композитор и защитник людей с потерей слуха, выступил на моем вручении дипломов (Центр выпускников CUNY). Его совет заключался в том, чтобы открыть глаза, уши и сердца. Он настоял на том, чтобы мы, аудиологи, применяли двусторонний подход к нашей практике. Во-первых, посмотрите на человека, а не на пациента.
Ричард объяснил: «Вам нужен не ваш опыт, а ваша человечность. Мысленно снимите свой белый халат». Люди встречаются с нами и часто нервничают и ранимы, а может быть, тоже взволнованы неосуществимыми ожиданиями. Особенно профессиональные музыканты и инженеры, чей слух имеет решающее значение для их существования. Как нам проявить человечность, чтобы мы могли связаться с этим человеком? Не жаргоном, сказал нам Ричард, а с состраданием.
Во-вторых, будьте как сосулька. Сосулька? Энтузиаст фигурного катания внутри меня был невероятно любопытен. Что ж, Ричард напомнил нам, что «другая часть вашего разума… должна холодно наблюдать за каждым нюансом вашего взаимодействия и отмечать факты с точностью, скажем так, хорошего доктора аудиологии!»
Детективу-аудиологу приходится задавать много вопросов («Вы вытаскиваете один внутриушной монитор?») и опасаться делать предположения (не каждая отметка на частоте 4 кГц означает воздействие шума).
Дополнительная литература: Характеристики частотной характеристики слухового аппарата для музыки
Завоевание доверия музыканта
Итак, как советы Ричарда Эйнхорна проявляются в моей практике аудиологии в музыкальной индустрии?
Завоевание доверия — моя главная задача, когда я встречаюсь с профессионалом музыкальной индустрии. В настоящее время я занимаюсь двумя направлениями: телеаудиологией через некоммерческую организацию MusiCares и дальновидную компанию по лечению слуха Tuned, а также личные резиденции с оркестрами. Хотя средства разные, я начинаю одинаково: активное слушание и подробное изложение истории болезни. Я прошу человека «рассказать мне историю ваших ушей».
Обычно это сразу разрушает взаимоотношения между врачом и пациентом, и мы становимся двумя людьми, разговаривающими и слушающими друг друга. Я слушаю и как сосулька, и как человек. Когда они рассказывают свою историю, проблемы и вопросы, появляются подсказки, которые помогают мне понять, как индивидуализировать рекомендации таким образом, чтобы они лучше всего нашли отклик у человека.
Аудиологическое образование
Второй приоритет — образование. Я часто предоставляю вспомогательные материалы после консультации, потому что мы знаем, что люди забывают большую часть того, что говорят врачи. Темы могут включать:
Основы анатомии, если это актуально для человека.
Нарушения слуха
Трудно работать в шумной обстановке, но пороги нормальные/прошли проверку? Обсудите скрытую потерю слуха.
Подробная информация об устройстве (многие профессионалы музыкальной индустрии ожидают подробностей)
Например, между двумя наиболее популярными электронными берушами есть различия, которые не описаны на сайте компании.
Я делюсь видео Tuned, в котором разбираются различия.
Легкодоступная технология для ситуаций вне работы
Live Listening с помощью AirPods Pro для помощи в ресторанах.
Если последующий визит невозможен, я предоставляю инструкции по установке индивидуальных ушных изделий.
Я создал учебное пособие по индивидуальным ушным вкладышам Sound Culture ASI Audio 3DME, которое там есть — да, техника использования слюны включена.
Тестирование и консультации
После получения образования мой подход меняется из-за нехватки времени у участников оркестра, с которыми я работаю. Мы снимаем слепки ушей, проводим тесты на порог чистого тона до 16 кГц (обычно нет костной проводимости, за исключением риска кондуктивной тугоухости), иногда проводим проверку QuickSIN или REAT, помогаем с проблемами прилегания беруш и обсуждаем варианты защиты органов слуха.
Практика в области телеаудиологии с Tuned и MusiCares очень помогла мне развиваться. Tuned — действительно особенная компания, поскольку мы не привязаны к какому-либо производителю устройств, а продажа слуховых аппаратов не является для Tuned хлебом с маслом; целостная помощь слуху. Консультации вынуждают аудиологов практиковать в соответствии с нашими лицензиями, потому что, хотя мы и предоставляем услуги по проверке слуха, мы не проводим диагностические тесты, не снимаем слепки ушей, не подгоняем и не программируем слуховые аппараты.
Профессионалы музыкальной индустрии, которых я вижу через Tuned, в конечном итоге получают больше консультаций, образования и мозговых штурмов по стратегиям, потому что у нас просто больше времени. Музыканты, которых просматривают через Tuned, также всегда получают консультационную записку с ресурсами и ссылками.
Применение подхода «Человек прежде всего» на практике
Вот пример того, как человеческий подход может проявиться в моей практике.
Допустим, я вижу в одном оркестре двух скрипачей одного возраста и пола, имеющих одинаковые пороги.
Однако одна скрипачка уверена в себе, уверена в себе и хочет поставить свой слух на первое место. Ее отец, музыкант, потерял слух и теперь не посещает светские мероприятия, а она хочет как можно дольше прожить насыщенную жизнь.
Другая скрипачка также является солисткой, мечтает стать концертмейстером и больше всего заботится об игре с точным звучанием. Она обеспокоена тем, что защита слуха существенно поставит под угрозу ее цели. Будут ли мои рекомендации такими же? Точно нет.
В идеале им обоим следует просто использовать средства защиты органов слуха в ситуациях, когда существует риск потери слуха. Но не все так просто.
Скрипачка, больше всего обеспокоенная своим слухом, согласилась попробовать специальные беруши ER15 и держать под рукой пенопластовые беруши в качестве запасного варианта, поскольку вставка специальных беруш занимает больше времени (оркестровым музыкантам часто приходится вставлять и вынимать беруши менее чем за три секунды). Она решила постараться носить обычаи как можно чаще, в том числе во время репетиций и выступлений. Я дал ей понять, что необязательно носить их постоянно, но все равно поддержал ее решение.
Начинающей концертмейстерше я изначально даже не предлагала использовать беруши во время репетиций или выступлений ансамбля. Почему? Она была напряжена и нервничала, но достаточно храброй, чтобы прийти на консультацию, поэтому меньше всего мне хотелось давать ей вызывающие беспокойство рекомендации. Я попросил подробнее рассказать о ее дне. Она объяснила, что проводит минимум 2 часа в день, тренируясь одна, ездит на метро и часто ходит в рестораны. Мы обсудили NIOSH REL и ее «бюджет» громкого звука, а также то, как оставить больше места для громкой музыки, управляя высокими уровнями звука вне музыки: наушники с активным шумоподавлением в метро, а также стратегии ограничения времени или снижения уровня звука (стратегическое размещение). , ужиная раньше, даже беруши) в шумных ресторанах. Она сразу же согласилась на эти предложения.
Наконец, я высказал идею использования средств защиты органов слуха во время игры, внимательно наблюдая за ее реакцией во время разговора. Я спросил, что она думает о том, чтобы выделить 10 минут в день, тренируясь в одиночестве и играя с затычками для ушей.
Точно так же, как вам нужно тренировать слух к разной акустике помещения, вам нужно тренировать слух или мозг, чтобы играть, надевая беруши.
«Десять минут в день? Я могу это сделать», — сказала она. Она ушла с чувством облегчения.
Дополнительная литература: Искусство получения точных отпечатков ушных вкладышей для внутриканальных мониторов
Удовлетворение и расширение возможностей
Рекомендации и учебные пособия по технологиям и средствам индивидуальной защиты органов слуха составляют огромную часть моего подхода к работе с профессионалами музыкальной индустрии.
Однако способность завоевать доверие, а затем вместе выяснить, какая технология лучше всего подойдет этому уникальному человеку, похоже, приводит к удовлетворению и расширению возможностей людей.
Лаура Синнотт, AuD, возглавляет отдел устройств в компании Tuned и владелица частной практики Sound Culture, базирующейся в центре Нью-Йорка. В Tuned она использует свои годы работы звукорежиссером для формальной оценки устройств, прежде чем они будут добавлены в предложения Tuned. Она также производит видеоконтент по ряду продуктов. Sound Culture обслуживает музыкантов посредством программ сохранения оркестрового слуха.
Рекомендуемое изображение: Для музыкального аудиолога рояль иногда является частью оборудования, необходимого для приема. Но технические аспекты сеанса обычно не являются самыми важными, по крайней мере, на начальном этапе. Фото: Лора Синнотт, AuD,
Оригинальная ссылка на эту статью: Синнотт Л. Аудиолог музыкальной индустрии: подход, ориентированный на человека. Просмотр слушания. 2024;31(1):24-25.
Анонсы наших новых статей в Телеграме