Искусство получения точных отпечатков ушных вкладышей для внутриканальных мониторов

Точность подбора продуктов для музыкантов имеет решающее значение, поскольку соответствие напрямую влияет на производительность и общее впечатление клиента.

Автор: Мелисса Э. Хеч, AuD

В мире музыки стремление к совершенству качества звука, комфорта и производительности — это вечное путешествие. Для музыкальных профессионалов — находятся ли они на сцене, в студии или творят в своем личном пространстве — выбор специализированного оборудования, такого как внутриканальные мониторы или музыкантские беруши, играет решающую роль в их ремесле. Консультации, специально предназначенные для музыкальных профессионалов, являются неотъемлемой частью поиска идеального оборудования. Эти консультации представляют собой персонализированные занятия, направленные на понимание уникальных потребностей музыкантов, уточнение предпочтений и помощь им в сложном мире поиска идеального продукта, подходящего для улучшения их музыкальных впечатлений и защиты слухового благополучия.

Первоначально музыкальный аудиолог помогает музыкальному профессионалу изучить инструменты, которые наиболее подходят для его условий: беруши музыканта или внутриканальные мониторы. Выбор подходящей звуковой подписи и продукта предполагает понимание конкретных потребностей и требований человека. Чтобы дать соответствующие рекомендации, музыкальные аудиологи подробно обсуждают жанр музыканта, среду выступления (живая сцена, студия), звуковые предпочтения, а также любые существующие проблемы или предпочтения в их текущем оборудовании. Это исследование является краеугольным камнем для разработки рекомендаций и направления музыканта к продуктам, которые соответствуют его уникальным музыкальным требованиям и предпочтениям.

Важность правильной подгонки

После выбора подходящего продукта начинается процесс обеспечения его соответствия. Важно, чтобы специальное изделие, например внутриканальные мониторы, было изготовлено так, чтобы оно правильно подходило к ушам музыканта. Правильно подобранные продукты для музыкантов имеют решающее значение, поскольку их соответствие напрямую влияет на производительность и общее впечатление.

Точная посадка обеспечивает оптимальную звукоизоляцию, позволяя музыканту четко слышать музыку без каких-либо помех. Оптимальная посадка также позволяет музыканту правильно использовать пассивные или активные окружающие микрофоны, чтобы лучше слышать звуки окружающей среды, когда это необходимо. Такая посадка обеспечивает четкость, что важно для поддержания высоты тона, ритма и общего качества исполнения.

Более того, хорошо подогнанный внутриушной монитор удобно сидит в ухе, предотвращая дискомфорт или отвлекающие факторы во время длительных репетиций или живых выступлений. Стабильность предотвращает смещение или выпадение мониторов во время энергичных движений на сцене, что позволяет музыканту полностью сосредоточиться на своем ремесле, не беспокоясь о проблемах с оборудованием. В конечном счете, правильное использование продуктов для музыкантов в значительной степени способствует способности музыканта показывать свои лучшие результаты.

Достижение оптимального соответствия музыкальному продукту требует специального процесса, адаптированного к индивидуальному музыканту. Для индивидуальных продуктов для музыкантов, таких как внутриканальные мониторы, аудиолог должен получить точные слепки уха и каналов музыканта. Эти впечатления отражают уникальные контуры и форму ушей и служат основой для создания изделий по индивидуальному заказу. Затем формы отправляются в лабораторию внутриушных мониторов, чтобы создать продукт, который точно соответствует размерам ушей музыканта. После получения индивидуальных мониторов музыкант проходит сеанс примерки, во время которого вносятся коррективы, обеспечивающие плотное и удобное прилегание, обеспечивающее оптимальную звукоизоляцию и стабильность. Это гарантирует, что изделие музыканта идеально соответствует анатомии человека, максимизируя его эффективность и улучшая общее музыкальное впечатление.

Дополнительная литература: Помощь получателям кохлеарного имплантата улучшить их отношения с музыкой

Стандартные отраслевые рекомендации по показам

Точность подгонки зависит от точности оттисков ушного вкладыша. Несколько поставщиков предоставили рекомендации о том, как точно снять оттиски ушных вкладышей. Первые несколько шагов довольно универсальны и включают в себя проведение отоскопии, чтобы убедиться в чистоте ушного прохода и устранении любых препятствий перед продолжением.

Отраслевые рекомендации указывают на необходимость правильного размещения отоблока (ваты или пенопласта) за вторым изгибом слухового прохода как для защиты барабанной перепонки, так и для захвата всех контуров слухового прохода.
С помощью шприца (в слепочных пистолетах используется материал слишком низкой вязкости для продуктов музыкантов) врач-сурдолог осторожно вводит силиконовый материал в ушной канал, следя за тем, чтобы он достиг необходимой глубины и всех контуров наружного уха, не вызывая при этом никакого дискомфорта. музыканту. Материал затвердевает, и в течение этого времени отраслевые рекомендации рекомендуют использовать накусочную пластину для стабилизации челюсти.

После того, как материал застынет, аудиолог аккуратно ломает пломбу вдоль спирали и удаляет слепки из ушей музыканта. Полученное впечатление используется лабораторией для создания инвестиций (физических или цифровых), из которых формируется музыкальный продукт.

…все довольно просто, не так ли?

Не совсем.

Конкретные рекомендации по впечатлениям музыкантов

Отраслевые рекомендации основаны на многолетних принятых протоколах. Однако, проводя литературный обзор, я нашел мало, если вообще вообще, реальных исследований и доказанных результатов, которые могли бы привести к разработке этих протоколов для музыкантов. С течением времени они были приняты как «лучшие практики» без адекватной проверки для этой группы населения. Более того, даже при снятии оттисков ушных вкладышей с использованием описанных протоколов посадка изделия все равно может быть ненадежной. Почему это так?

Неясно, когда и почему это стало отраслевым стандартом для протоколов снятия оттисков. Каждый музыкант играет на разных инструментах, имеет разные физические требования на сцене и носит разное снаряжение. Из-за этих различий отраслевые рекомендации не всегда дают точное описание ушного канала и того, как изделие будет сидеть во время выступления музыканта.

Накусочные блоки могут поставить под угрозу точность слепка, изменяя естественное положение ушного прохода. Цель прикусного блока — стабилизировать канал — сформировать неестественное положение, которое музыкант редко сможет функционально воспроизвести на сцене или во время репетиций. В результате полученное впечатление может неточно отражать слуховой проход музыканта в его типичной игровой или исполнительской позиции. Более того, ушной канал естественным образом может резко менять форму, когда человек открывает/закрывает рот или касается лица. Наличие информации о динамическом характере ушного канала музыканта может изменить конструкцию внутриканального монитора и обеспечить более точную и стабильную посадку.

Дополнительная литература: борьба с музыкой и стрессом

Репликация положения ушного канала во время выступления

Музыканты во многом полагаются на точную посадку своих наушников-вкладышей, чтобы точно слышать музыку во время выступлений. Любое отклонение от естественного положения во время выступления может изменить форму слухового прохода и привести к дискомфорту или неправильному прилеганию мониторов во время выступления. Поэтому аудиологи должны стремиться к функциональному изображению того, как музыкант будет находиться на сцене, с учетом нот на поясе, мундштуков инструментов, выражений/напряжения лица, костюмов и движений тела. Чтобы учесть все это, аудиолог должен снимать слепки без использования накусочных пластинок; скорее, музыкант должен имитировать движения/выражения/динамику, отражающие сценическое выступление. Это обеспечивает наиболее точное представление формы слухового прохода, когда музыкант находится в своей типичной исполнительской позе.

Однако музыкант не остается в одной позе на протяжении всего выступления. У белтера будет разное положение рта при пении головным голосом, саксофонист может также исполнять бэк-вокал, барабанщик может трясти головой и скрипеть зубами в одной и той же песне… нам нужно знать, что происходит с его ушным каналом, чтобы мы можем добиться наиболее точного соответствия всей динамики сцены. По этой причине следует сделать вторую серию отпечатков ушей с противоположным расположением лица и рта. То есть, если вокалист поет ноту, знание измененной формы ушного канала при переходе на головной голос может дать рекомендации по конструкции внутриканального монитора для обеспечения максимальной подгонки. Это может включать более длинный канал, более конусообразный канал, увеличенный объем за счет апертуры или другие нюансы конструкции для улучшения прилегания во всех положениях сцены.

Такой тщательный подход помогает создавать индивидуальные внутриканальные мониторы, которые обеспечивают оптимальную звукоизоляцию и комфорт для музыканта во время выступлений, а также сводят к минимуму необходимость доработок и переоборудования.
Хотя это более сложный подход, чем необходимо в руководящих принципах, этот метод оказался наиболее эффективным с точки зрения точности.

Примечание относительно ушного вкладыша с цифровым сканированием: он может подойти для слуховых медицинских изделий, поскольку изделие не сидит так глубоко в ушном канале, и пользователь просто общается во время ношения изделия. Однако для музыканта с широким диапазоном физической динамики на сцене, которому необходимо уметь слышать энергичный бас и кристально высокий диапазон с точным ритмом, физическое впечатление необходимо, чтобы гарантировать уловление каждого нюанса анатомии уха. /п>

Тщательно соблюдая процесс получения точных отпечатков ушных каналов без ущерба для естественного позиционирования, аудиологи закладывают основу для обеспечения точности мониторов, подходящих по индивидуальному заказу. Возможность адаптации на протяжении всего процесса установки позволяет вносить корректировки, гарантирующие плотное и надежное прилегание, оптимизируя надежность целевого звучания для музыканта. Такое внимание к деталям приводит к созданию продуктов для музыкантов, которые не только отвечают техническим требованиям, но и удовлетворяют индивидуальные потребности каждого музыканта, улучшая его исполнение и музыкальный путь.

Мелисса Хеч, AuD — врач аудиологии с двойной сертификацией и патолог речи/голоса. Она является директором New York Speech and Hearing, частной практики в Нью-Йорке, которая занимается диагностикой, профилактикой и лечением потери слуха, шума в ушах и нарушений голоса. Она получила степень доктора аудиологии в Университете Салуса и двойную степень магистра (патология речи/аудиология) в Университете Хофстра.

Рекомендуемое изображение. Процесс создания правильно подобранных продуктов для музыкантов начинается задолго до снятия слепков с ушных вкладышей. Аудиологи должны изучить индивидуальные потребности своих клиентов и обсудить их предпочтения, чтобы определить лучшее решение для их ситуации. Фото: Алекса Джэ.

Оригинальная ссылка на эту статью: Хеч М. Искусство получения точных отпечатков ушных вкладышей для внутриканальных мониторов. Просмотр слушания. 2024;31(1):22-23.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...