ClearCaptions запускает новую систему экстренного оповещения

ClearCaptions объявила о запуске новой функции системы экстренного оповещения — решения, предназначенного для пожилых людей и людей с нарушениями слуха, которые не могут получать экстренные оповещения по другим каналам.

По данным компании, эта новая функция использует яркие мигающие огни и громкие оповещения для доставки текстовых уведомлений о чрезвычайных погодных условиях от Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Эти оповещения FEMA привязаны к домашним адресам клиентов и доставляют своевременные предупреждения о близлежащих чрезвычайных ситуациях, связанных с погодой, непосредственно на их телефоны ClearCaptions, устраняя критический пробел в существующей инфраструктуре оповещения о чрезвычайных ситуациях.

По данным исследования, в ходе которого оценивались происшествия, связанные с погодными условиями, за последние 15 лет, разница в количестве спасенных жизней составила 10 % по сравнению с тем же периодом до запуска системы экстренного оповещения FEMA (IPAWS) в 2006 году. Кроме того, Система беспроводного экстренного оповещения FEMA (WEA) использовалась более 70 000 раз для предупреждения населения об опасной погоде и других критических ситуациях.

Слабослышащие люди, особенно пожилые люди, имеют меньший доступ к тому, что мы все считаем само собой разумеющимся, — способности получать и понимать экстренные оповещения. Поскольку они плохо слышат, они не могут полагаться на обычные метеорологические радиоприемники, использующие звуки и аудиосообщения. У них также меньше шансов иметь мобильный телефон, который является основным источником текстовых сообщений. Мы удовлетворяем давно назревшую потребность в людях с различной степенью потери слуха», — говорит Роберт Рэй, генеральный директор ClearCaptions. «В нашем решении используются существующие домашние устройства, которые были разработаны для преодоления проблем со слухом за счет яркого света, громких звуков и больших, легко читаемых сообщений с субтитрами, предназначенных для наших пожилых клиентов. Эта новая функция обеспечивает функциональный эквивалент службам экстренного оповещения, которые получают слышащие люди. Мы твердо верим, что это должно стать отраслевым стандартом, обеспечивающим равный доступ к жизненно важной информации для всех».

Эта новая функция обеспечивает возможность подключения и безопасность для тех, кто недостаточно обслуживается существующими системами экстренного оповещения, заявляют в компании. ClearCaptions обслуживает более 100 000 слабослышащих клиентов, большинство из которых — пожилые люди и старше 75 лет. Исследования показали, что эта группа с меньшей вероятностью станет пользоваться мобильными телефонами, которые обычно имеют функцию экстренного оповещения.

"Мы работаем над тем, чтобы в течение следующего года предоставить возможность этих оповещений всем нашим клиентам", – говорит Рэй. «На данный момент мы сделали его доступным примерно 1/3 наших клиентов».

Фото: ClearCaptions

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...