Amplifon выходит на рынок Уругвая после приобретения Audical Group
Amplifon, глобальный поставщик слуховых решений и услуг, подписал окончательное соглашение, позволяющее компании выйти на рынок Уругвая благодаря приобретению Audical Group, национального игрока на рынке слухопротезирования для страна.
Группа Audical включает 25 прямых точек продаж брендов Audical и Centro Auditivo, а также несколько дистрибьюторов по всей стране, с годовым доходом около 10 миллионов евро, стабильно растущим в последние годы, и около 130 сотрудников и сотрудников, говорит компания.
Audical Group, семейная компания, работающая с 1996 года, является давним лидером рынка Уругвая, страны с 3,5 миллионами жителей, динамичной и растущей экономикой и сектором слухопротезирования с интересными по данным компании, темпы роста и проникновения.
Дополнительная литература: Amplifon расширяет присутствие в Канаде
«Наш выход в Уругвай — это новый шаг на пути к интернационализации и росту в Америке, регионе, который будет иметь решающее значение для будущего развития Amplifon», — говорит Энрико Вита, генеральный директор Amplifon. «Благодаря этой сделке мы воспользовались возможностью приобрести прекрасную компанию, которая разделяет с Amplifon лидерство на своем эталонном рынке и такие важные ценности, как ориентация на клиента и качество обслуживания».
Появившись в Уругвае, компания Amplifon теперь работает в 26 странах мира, имея в общей сложности более 9500 точек продаж. В Северной и Южной Америке компания уже работает под брендом Gaes в шести странах Латинской Америки — Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре, Мексике и Панаме, помимо США и Канады, двух основных рынков региона.
Ожидается, что сделка будет завершена в январе 2024 года.
Фото: Dreamstime
Анонсы наших новых статей в Телеграме