Оспаривание ваших медицинских счетов может сэкономить вам деньги

В следующий раз, когда вы получите счет за медицинские услуги, который вы не можете себе позволить или понять, вам действительно следует обратиться за помощью в больницу или к врачу. Новое исследование предполагает, что есть большая вероятность, что вы сможете получить помощь, если обратитесь к ней. В ходе исследования ученые опросили 1135 человек и обнаружили, что каждый пятый участник получил счет за медицинские услуги, с которым он не согласен или не может его себе позволить. Согласно результатам исследования, опубликованным на форуме JAMA Health Forum, у них обычно возникали проблемы со счетами от врача, посещением отделения неотложной помощи или поездкой в ​​отделение неотложной помощи. Чуть более 3 из 5 человек, у которых возникли проблемы со счетами, обращались в офисы выставления счетов провайдера, чтобы решить свои проблемы. Когда они это сделали, примерно каждый четвертый из них исправил счет, а примерно каждый седьмой получил скидку или план оплаты. «Многие люди не решаются взять трубку, чтобы усомниться в точности проблемного медицинского счета или изучить финансовые возможности, но наши результаты показывают, что это того стоит и обычно занимает менее одного часа», — говорит ведущий автор исследования Эрин Даффи, доктор философии, магистр здравоохранения. директор исследовательской подготовки в Центре политики и экономики здравоохранения Шеффера при Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Исправлены ошибки выставления счетов. В частности, когда люди обращались по поводу ошибок выставления счетов, ошибка исправлялась в 74 процентах случаев. Трое из четырех человек, у которых был непосильный счет, получили некоторую финансовую помощь. А 62 процента участников, пытавшихся договориться о скидке, получили сниженную цену. Подобные результаты позволяют предположить, что некоторые сообразительные пациенты уже знают, что им следует позвонить и выяснить детали, если счет выглядит неправильным, говорит Каран Чабра, доктор медицинских наук, доцент кафедры хирургии и здравоохранения в Нью-Йоркском университете и NYC Health+Hospitals. /Бельвью, который не участвовал в новом исследовании. «Исследование также показывает, что это имеет хорошие шансы добиться снижения этого законопроекта или, по крайней мере, облегчить его переваривание», — говорит доктор Чабра. Исследование также показало, что подавляющее большинство людей, которые не обращались за помощью в решении проблем со своими счетами, сказали, что не думают, что это что-то изменит. Люди, у которых не было высшего образования, были менее знакомы с финансовыми документами и не были застрахованы, также с меньшей вероятностью обращались за помощью в офисы выставления счетов, чем участники, которые были более образованы и имели льготы по здоровью. Экстраверты добиваются результатов. Согласно исследованию, интроверты и люди, которые любят людей, также реже обращаются в офисы выставления счетов, чем экстраверты и люди с менее приятным характером. «Так что, если кто-то слишком застенчив, чтобы позвонить самому, он может привлечь друга или родственника, который является неприятным экстравертом, чтобы тот позвонил от его имени», — говорит Даффи. Одним из ограничений исследования является то, что это был относительно небольшой размер выборки, а это означает, что он может не отражать то, как все американцы реагируют на проблемы с медицинскими счетами или какие результаты они получают, когда пытаются решить свои проблемы. Тем не менее, результаты должны побудить людей обращаться и задавать вопросы каждый раз, когда появляется счет за медицинские услуги, который они не понимают или не могут себе позволить, говорит Анупам Джена, доктор медицинских наук, профессор политики здравоохранения в Гарвардской медицинской школе в Бостоне. , который не участвовал в новом исследовании. «Практика могла бы лучше информировать пациентов о том, что в случае возникновения вопросов по поводу счета им следует связаться с офисом поставщика услуг», — говорит доктор Йена. «Я удивлен тем, как много людей нашли решение, обратившись к поставщику услуг, но это обнадеживает».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...