Signia удостоена награды Globee 2024 за выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов
Обзор: Signia была удостоена награды Globee Awards 2024 за выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов, что стало второй наградой за качество обслуживания клиентов в этом году.
Выводы:
Signia получила серебряную награду в категории «Достижения в сфере обслуживания клиентов» на церемонии вручения наград Globee Awards, что подчеркивает ее приверженность исключительному качеству обслуживания клиентов.
В 2023 году Signia изменила свой подход к обслуживанию клиентов, расширив свой колл-центр и улучшив сотрудничество, что привело к сокращению времени отклика и повышению качества обслуживания.
Signia построила новый производственно-распределительный центр площадью 95 000 квадратных футов, чтобы лучше обслуживать своих североамериканских партнеров и решать проблемы, связанные с зарубежным производством.
ол>
Производитель слуховых аппаратов Signia был назван победителем премии Globee Awards 2024 за качество обслуживания клиентов. Это признание стало второй наградой для команды по обслуживанию клиентов и опыту Signia в этом году после награды Business Intelligence Group за выдающиеся достижения в обслуживании клиентов 2024 года.
О премии Globee Awards за выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов
Globee Awards for Customer Excellence — это глобальная программа награждения, которая награждает и отмечает организации, команды и отдельных лиц, демонстрирующих образцовую приверженность обеспечению исключительного качества обслуживания клиентов. Signia была названа серебряным лауреатом в категории «Достижения в области обслуживания клиентов», присоединившись к другим победителям программы 2024 года, таким как Bank of America, Pfizer и IBM.
«Поскольку потребности наших партнеров-медиков и их пациентов продолжают меняться, мы остаемся непоколебимыми в своем стремлении предоставлять беспрецедентную поддержку и обслуживание, которых они заслуживают», — говорит Корринн Масто, вице-президент по качеству обслуживания WS Audiology. «Для меня большая честь быть признанным рядом с такими выдающимися компаниями, что является свидетельством наших успешных усилий по преобразованию нашей поддержки и услуг для наших партнеров HCP за последний год».
Предложения Signia по обслуживанию клиентов
В 2023 году Signia переосмыслила свои предложения по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить более высокий уровень поддержки, быстрее реагируя на запросы клиентов и упрощая ведение бизнеса, сообщает компания. В рамках трансформации Signia расширила свой колл-центр с отдельных групп отделов до коллективного масштабного подхода. Это изменение также привело к повышению уровня сотрудничества, развития и высочайшего качества обслуживания клиентов Signia.
В ходе этого проекта компания Signia также спроектировала, спроектировала и построила совершенно новый производственно-распределительный центр площадью 95 000 квадратных футов, чтобы локализовать производство ближе к своим североамериканским партнерам и избежать проблем, возникающих из-за зарубежного производства, таких как узкие места и дефицит, возникающие из-за геополитические проблемы, огромная разница во времени и непредвиденные глобальные события», — сообщают в компании.
«Это признание является отражением преданности делу членов нашей команды по обслуживанию клиентов, которые неустанно работают, чтобы удовлетворить потребности наших партнеров в сфере здравоохранения и их пациентов каждый день», — добавила Джули Мистове, старший директор по обслуживанию клиентов Signia. «Только за последний год наши предложения по обслуживанию клиентов значительно выросли, но мы рассматриваем это только как отправную точку. Наше стремление инвестировать и расширять наши программы обслуживания клиентов и повышения квалификации останется нашим главным приоритетом, обеспечивая, чтобы программы обслуживания клиентов оставались золотым стандартом для всей отрасли слухопротезирования».
Фото: Сигниа
Анонсы наших новых статей в Телеграме