Потребители могут не распознавать симптомы потери слуха и возможности лечения

Вывод: Несмотря на признание важности здоровья слуха, большинство потребителей не принимают активно профилактических мер и не обращаются за профессиональными советами, как показало комплексное исследование Synchrony.

Выводы:

Исследование показывает, что у все большего числа молодых людей диагностируются нарушения слуха, причем многие из них отрицают тяжесть своего состояния, что подчеркивает растущую обеспокоенность среди более молодых людей.

Хотя 70 % потребителей говорят, что знают, что здоровье слуха важно, менее 10 % обращались к аудиологу за последний год, а значительная часть (85 %) не видит необходимости обсуждать слух с врачом. ли>

Стигма в отношении ношения слуховых аппаратов и опасения по поводу затрат остаются серьезными препятствиями, хотя те, кто приобрел слуховые аппараты, сообщают об улучшении качества жизни и сожалеют, что сделали это раньше.
ол>

Слух является приоритетной проблемой для здоровья большинства потребителей, но лишь немногие принимают меры для активного управления своим здоровьем слуха, согласно новому исследованию Synchrony, компании, предоставляющей потребительские финансовые услуги, проведенному от имени ведущего финансового решения компании в сфере здравоохранения. , КареКредит.

Здоровье слуха и предотвращение потерь

В исследовании Synchrony «Здоровье слуха и профилактика потери слуха» было опрошено более 2000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет, а также 26 аудиологов об их восприятии и поведении в отношении потери слуха, связанного с ней ухода и ухода за слухом. устройства.

"Половина опрошенных аудиологов сообщили, что они чаще диагностируют нарушения слуха у молодых людей, и многие предположили, что эти молодые пациенты отрицают тяжесть своей текущей или потенциальной потери слуха", - говорит Бето Казеллас, исполнительный вице-президент и генеральный директор Health. & Оздоровление, Синхрония. «Это говорит о том, что потеря слуха становится все более распространенной проблемой среди молодых людей, и их необходимо информировать о возможностях распознавания, диагностики и лечения состояний, связанных со слухом».

По данным опроса, 70% потребителей считают свой слух приоритетом, однако менее 10% посещали аудиолога за последний год. Еще более удивительно то, что 85% заявили, что им не нужно обсуждать свой слух с врачом, хотя более 1 из 5 признались, что у них наблюдаются потенциальные симптомы потери слуха, включая звон в ушах (23%), и просили людей повторить сами (22%) или слушают музыку или телевизор громче, чем другие люди считают необходимым (19%).

Влияние отсроченной помощи по поводу слуха

Аудиологи продолжают сталкиваться с трудностями в повышении осведомленности о важности слухопротезирования, особенно среди молодых людей, которые могут не до конца осознавать долгосрочные последствия несвоевременного оказания помощи.

Исследование показало, что очень немногие потребители знали о связи между потерей слуха и другими заболеваниями, в частности деменцией у пожилых людей, при этом 71% не знали о наличии связи. Узнав об этом, 49% участников исследования отметили, что эта информация повлияла на их решение проверить слух, при этом 9 из 10 не знали, что онлайн-проверка слуха является диагностическим вариантом.

«Важной частью нашего партнерства с Synchrony и продуктом CareCredit является повышение видимости и доступа к наилучшей аудиологической помощи и практикам», — сказала Стефани Чугаевски, исполнительный директор MPH Академии врачей аудиологии (ADA). ). «Благодаря нашей приверженности обеспечению доступа к информации, образованию и развитию отношений, основанных на лучших клинических и деловых практиках, мы вместе по-прежнему сосредоточены на поддержке аудиологов и помощи им в встрече со своими пациентами, где бы они ни находились на своем пути к слуху».

Учитывая стигму

Помимо ограниченной осведомленности, серьезную обеспокоенность потребителей вызывала стигма, связанная со слуховыми аппаратами, в том числе опасения по поводу видимости слуховых аппаратов и того, что их будут воспринимать как старые из-за их ношения. Несмотря на это, 87% опрошенных, у которых есть слуховые аппараты, отметили, что им нравится их устройство, причем большинство из них считают, что оно улучшило качество их жизни. Фактически, 86% людей, у которых были слуховые аппараты, сказали, что хотели бы получить их раньше.
В целом эти результаты показывают, что решение проблемы потери слуха с помощью слуховых аппаратов дает заметные улучшения, включая более активное участие в разговорах и хобби.

Три четверти потребителей, принявших участие в исследовании, отметили, что готовы изменить свое поведение, чтобы сохранить слух, приняв такие меры, как ограничение воздействия громких шумов (75 %), снижение громкости мобильного телефона, телевизора или развлекательные системы (72%) и использование затычек для ушей или других средств защиты органов слуха в шумных ситуациях (70%). Однако, когда дело дошло до разговора с поставщиком медицинских услуг о здоровье своего слуха, только около половины потребителей указали, что основными мотивирующими факторами для проверки слуха будут появление заметных симптомов (56%) или бесплатная проверка слуха. (43%).

«Результаты этого опроса иллюстрируют острую необходимость повышения осведомленности о важности здоровья слуха, как профилактического, так и реагирования, а также о финансовых возможностях, доступных для управления расходами, связанными с слухопротезированием», — говорит Бекки Лансен, старший вице-президент и генеральный директор, Здоровье и благополучие, Синхрония. «Работая с потребителями над выявлением и преодолением этих барьеров, мы можем помочь им лучше справиться с потерей слуха и восстановить чувство участия и включенности в повседневную социальную деятельность».

Варианты финансовой поддержки для лечения слуха

Существуют варианты оплаты, которые помогают управлять расходами на медицинское обслуживание, связанное со слухом и другими областями здоровья, включая финансовую помощь (если применимо), медицинское страхование, стороннее финансирование и собственные планы платежей.

Кредитная карта CareCredit принимается более чем в 11 000 аудиологических и слуховых клиник по всей стране и представляет собой удобное и надежное решение, предлагающее варианты финансирования для квалифицированных потребителей. CareCredit, удовлетворяя растущие потребности и ожидания пациентов, представляет собой инструмент, который дает людям возможность оплачивать медицинские и оздоровительные услуги, которые они хотят или в которых нуждаются, таким образом, который соответствует их образу жизни.

Synchrony предоставляет ресурсы и инструменты, помогающие информировать пациентов о расходах и финансовых решениях, которые они могут использовать для планирования и оплаты лечения. Чтобы прочитать исследование Synchrony «Hearing Health & Loss Prevention» или найти информацию о решениях для оплаты расходов на слухопротезирование из собственного кармана, а также о возможностях задать вопросы экспертам по медицинскому обслуживанию, посетите сайт www.carecredit.com. /ну-у/.

Методология исследования 

Исследование Synchrony «Hearing Health & Loss Prevention» было проведено компаниями Savanta и GCI Health от имени Synchrony. Исследователи опросили 2001 респондента в США (в возрасте от 18 до 55 лет). Исследователи также провели интервью с 26 аудиологами со средним стажем практики 19,6 лет. Опрос и интервью были проведены в феврале 2024 года. 

Фото: Синхрония

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...