Умственно стимулирующая работа может помочь предотвратить деменцию

Ваша работа бросает вызов вашему мозгу? Согласно новому исследованию, это может помочь вашему разуму оставаться острым, когда вы становитесь старше. Исследование, в котором приняли участие более 7000 взрослых (в возрасте от 69 до 104 лет), показало, что люди, в прошлом занимавшиеся умственно стимулирующими профессиями, имели меньший риск легких когнитивных нарушений и деменции после 70 лет по сравнению с людьми, в прошлом занимавшимися профессиями, не связанными с психическим расстройством. стимуляция.e60dc2a1-f33c-4a05-9b50-8e3e8e597629d55b423a-4571-4fed-afbc-445a94a979ef «Результаты этого исследования подчеркивают потенциал когнитивно-стимулирующей работы для повышения когнитивного резерва и задержки начала когнитивного снижения», — говорит автор исследования Бьёрн Х. Странд, доктор философии, профессор-исследователь Норвежского института общественного здравоохранения в Осло. «Это исследование также подтверждает идею о том, что чем больше вы используете свой мозг в раннем и среднем возрасте, тем лучше вы подготовлены к предотвращению когнитивного снижения в более позднем возрасте». Измерение профессиональной стимуляции и познания В статье, опубликованной на этой неделе в журнале Neurology, доктор Стрэнд и его команда проанализировали данные по 305 уникальным профессиям. Они оценили степень когнитивных потребностей, которые участники испытывали на каждой работе в возрасте от 30 до 65 лет, используя инструмент обработки данных, называемый индексом интенсивности рутинных задач (RTI). Эта индексная оценка была основана на уравнении, которое включает четыре шкалы для оценки того, насколько профессия включает в себя рутинные ручные задачи и рутинные когнитивные задачи по сравнению с тем, насколько профессия включает в себя неструктурированные нерутинные когнитивные задачи и межличностные задачи. «Оценка не основана на анкетах участников», — говорит Юко Хара, доктор философии, директор отдела старения и профилактики болезни Альцгеймера Фонда открытия лекарств против болезни Альцгеймера, который не принимал участия в исследовании. «У всех людей одной профессии был одинаковый RTI, независимо от индивидуальных различий в задачах и обязанностях». Исследователи измеряли профессиональные когнитивные потребности как минимум один раз, когда участник был моложе 50 лет, и как минимум один раз, когда участник был старше 50 лет. После 70 лет участники проходили тесты на память и мышление, чтобы оценить, есть ли у них легкие когнитивные нарушения. По сравнению с теми, кто получил низкий рейтинг по индексу RTI, люди, у которых была работа с высоким уровнем рутинной работы, столкнулись с на 74 процента более высоким риском развития легких когнитивных нарушений в более позднем возрасте и на 37 процентов более высоким риском деменции. В документе подчеркивается, что у 42 процентов тех, кто занят на должностях с самыми низкими когнитивными требованиями, были диагностированы легкие когнитивные нарушения по сравнению с 27 процентами тех, кто работал на должностях с самыми высокими когнитивными требованиями. Понимание рутинных и нерутинных задач Рутинные ручные задачи требуют скорости, контроля над оборудованием и часто включают повторяющиеся движения, типичные для заводской работы. Рутинные когнитивные задачи требуют точности и точности повторяющихся задач, таких как ведение бухгалтерского учета и документирование. Наиболее распространенными профессиями с самыми низкими когнитивными требованиями были почтальоны и хранители. Другие профессии в этой категории включают домработниц, дорожных рабочих, санитарных работников и сотрудников служб доставки. Нерутинные аналитические задачи относятся к деятельности, которая включает в себя анализ информации, творческое мышление и интерпретацию информации для других. Нерутинные межличностные задачи относятся к установлению и поддержанию личных отношений, мотивации других и обучению. Наиболее распространенной работой для группы с самыми высокими когнитивными потребностями было преподавание. Другие нерутинные когнитивные профессии включают специалиста по связям с общественностью, программиста, инженера, электрика, разработчика программного обеспечения, механика, финансового аналитика, юриста и врача. «Простые повторяющиеся или механические задания не обеспечивают значительной когнитивной стимуляции, но я думаю, что уровень структурированной и неструктурированной работы не так важен для когнитивной стимуляции, как содержание самой работы», — говорит Глен Финни, доктор медицинских наук. , директор программы памяти и познания Geisinger Health в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, и член Американской академии неврологии. Чтобы определить, является ли ваша работа когнитивно стимулирующей, доктор Финни рекомендует задаться рядом вопросов: «Является ли ваша работа насыщенной информацией или простой? Является ли работа новой или она одинакова от момента к моменту и изо дня в день? Есть ли какие-либо навыки или навыки решения проблем, которые вам нужно применить для выполнения своих задач?» Бросая вызов мозгу вне работы Не каждый сможет сделать карьеру, которая будет постоянно заряжать мозг энергией. Таким людям доктор Хара рекомендует выйти за пределы рабочего места и принять участие в деятельности по развитию познания, например, пойти на новый урок, прочитать книги, выучить новый язык или научиться играть на музыкальном инструменте .e60dc2a1-f33c-4a05- Финни, не принимавший участия в исследовании, также советует сосредоточиться на других ключевых составляющих поддержания здоровья мозга, таких как физические упражнения, диета и социальная активность.
«Наши результаты подчеркивают важность непрерывного обучения и когнитивной стимуляции», — говорит Стрэнд. «Начать изучать что-то новое никогда не поздно и не пустая трата времени. Любая когнитивно-требовательная деятельность в более позднем возрасте способствует укреплению когнитивного резерва».