GN запускает кампанию по борьбе с неверными представлениями о слуховых аппаратах
GN запустила новую кампанию под названием «Новая норма», направленную на борьбу с неверным зрительным восприятием современных слуховых аппаратов, которое приводит к высокому уровню нелеченой потери слуха.
Датированные изображения приводят к нелеченой потере слуха
По оценкам, во всем мире 344 миллиона человек с потерей слуха не носят слуховые аппараты, из-за чего они теряют возможность слышать звуки жизни, общения, общения и, возможно, даже ставят под угрозу свое будущее здоровье.(1) Неверные представления вокруг Появление слуховых аппаратов является ключевым фактором, который отбивает у людей желание заняться проблемой потери слуха и задерживает их решение.
Изображения людей, носящих слуховые аппараты, доступные средствам массовой информации и другим лицам для использования в своих репортажах, ограничены, часто устарели и почти исключительно показывают пожилых людей, носящих устаревшие слуховые аппараты, говорит GN. В ответ производитель слуховых аппаратов работал с фотографом Галой Рикоте, которая носит слуховые аппараты более 20 лет, чтобы сфотографировать шесть вдохновляющих пользователей слуховых аппаратов. Результатом стала коллекция бесплатных изображений, которые, как надеется GN, помогут заменить устаревшие и стереотипные изображения.
Революционное представление: новое определение изображений слуховых аппаратов
Банк изображений New Norm предоставляет доступ к бесплатным высококачественным изображениям, которые представляют современную эпоху слуховых аппаратов и прославляют жизнь с потерей слуха, заявляет компания. От снимков крупным планом, демонстрирующих новейшие слуховые технологии, до забавных изображений образа жизни, демонстрирующих реальные жизненные достижения, банк изображений предоставляет более широкий выбор позитивных и репрезентативных изображений для средств массовой информации, научных кругов, некоммерческих организаций и других организаций, сообщающих о слухе. потеря.
Новая коллекция изображений была представлена во Всемирный день слуха — инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая в этом году направлена на изменение общественного мышления. На фотографияхL
Валлийская паралимпийская спортсменка Оливия Брин
Комик из Амстердама Лара Рикоте
Певец и автор песен из Великобритании Джеймс Пейдж, профессионально известный как Сиву.
Нью-йоркский диджей Джули Славин, известная как DJ Hesta Prynn
США историк и писатель Джайприт Вирди
Музыкант Джейкоб Кулик из Нэшвилла
Группа объединилась, чтобы разобраться с общественными заблуждениями и поделиться своим личным опытом жизни с потерей слуха и проблемами, с которыми они столкнулись, говорит GN.
«Для меня, как для человека, который носит слуховые аппараты с юных лет, очень важна эта кампания от GN», — говорит фотограф и всю жизнь носит слуховые аппараты Гала Рикоте. «Я своими глазами видел, как с годами менялись достижения в области технологий и стиля слуховых аппаратов, но визуальное представление о слуховых аппаратах и о том, чего могут достичь люди с потерей слуха, никогда не менялось. Восприятие людей застряло в прошлом. В настоящее время слуховые аппараты сложно заметить на людях, поэтому большинство людей просто не видят, как выглядит эта технология, и вместо этого застревают в представлении о том, как слуховой аппарат выглядел десятилетия назад. Изображения могут быть настолько мощными, что мне удалось запечатлеть красоту и разнообразие разных людей, с гордостью носящих свои слуховые аппараты, и, надеюсь, это помогло создать более позитивное повествование о потере слуха».
Продвижение инклюзивности с помощью бесплатных и доступных изображений
Разнообразная коллекция изображений доступна для бесплатного скачивания на Unsplash. Изображения можно легко найти на сайте по запросам «потеря слуха» и «слуховые аппараты».
«До сих пор банки изображений были загружены устаревшими изображениями слуховых аппаратов», — говорит Айсель Дженгиз, директор по глобальным связям с общественностью и коммуникациям компании GN. «Эти изображения неизбежно попадают в средства массовой информации и культуру и подпитывают заблуждения, из-за которых более 300 миллионов человек(1) с потерей слуха избегают использования слухового аппарата. Мы хотели создать банк изображений, отражающих сегодняшнюю реальность слуховых технологий: реальных людей, носящих свои слуховые аппараты, и снятых фотографом, который тоже носит слуховые аппараты. Когда мы попросили людей принять участие, мы получили исключительно положительный ответ: они хотят показать миру, как на самом деле выглядят слуховые аппараты».
Во всем мире более 80 % потребностей в уходе за ушами и слухом остаются неудовлетворенными (1), а потеря слуха в настоящее время признана потенциально самым большим поддающимся изменению фактором риска развития деменции (2) и влияет на другие области, включая работу и образ жизни.
Последнее исследование GN показало, что 45% людей в возрасте от 40 до 49 лет заметили изменения в своем слухе, однако менее 10% людей в этом возрасте носят слуховые аппараты. (3) Хотя некоторым слуховые аппараты еще не нужны, полученные результаты отражают острую необходимость нормализации ношения слуховых аппаратов в более молодом возрасте.
Дополнительная литература: GN и Soundly запускают кампанию в области цифрового искусства для повышения осведомленности о здоровье слуха
Миссия кампании «Новая норма»
Благодаря этой кампании GN стремится создать самый большой и разнообразный современный банк изображений людей, носящих слуховые аппараты, чтобы изменить визуальное восприятие людей, живущих с потерей слуха, и создать среду, в которой ношение слуховых аппаратов рассматривается как символ расширения прав и возможностей. и неотъемлемая часть долгосрочного наслаждения жизнью.
Лидирующее фото с Гала-Рикоте, сделанное GN Group на Unsplash
Ссылки:
Глухота и потеря слуха. Всемирная организация здравоохранения (2022 г.).
Ливингстон Дж., Хантли Дж. и др. Профилактика, вмешательство и уход за деменцией: отчет Комиссии журнала Lancet за 2020 год. 396(10248):413-446. Доступно по адресу: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32738937/. [Последний доступ: февраль 2024 г.].
Опрос 14 000 участников из 7 стран, в том числе; США, Великобритания, Франция, Испания, Германия, Япония и Китай, 2023 г.
ол>