Как оптимизировать программное обеспечение для управления вашей практикой
Чтобы получить максимальную отдачу от программного обеспечения для управления практикой необходимо провести обучение, адаптированное к потребностям как клиники, так и отдельного персонала, чтобы все работало гладко.
Автор: Мелани Гамильтон-Бэсич
Каждая аудиологическая практика нуждается в надежной системе для решения задач офисного управления, таких как планирование, выставление счетов, отчетность и многое другое. Независимо от того, используете ли вы бумажную систему и переходите на цифровую систему, переключаетесь между цифровыми системами или обучаете новых сотрудников использованию системы управления практикой, которая уже есть в вашей команде, вот несколько советов, которые помогут оптимизировать обучение и получить максимальную отдачу от него. ваше программное обеспечение.
Найти подходящего лидера
После двух смен системы управления практикой в двух разных клиниках Амит Госалия, AuD, FNAP, ABAC, узнал много нового о том, как подготовить персонал к успешному обучению. Одной из самых больших проблем при проведении этого тренинга в Центре слуха Вест-Вэлли, где он занимается аудиологией в Вудленд-Хиллз, Калифорния, было найти подходящего человека, который возглавил бы эту работу.
«У меня была одна сотрудница, которой фактически было поручено возглавить переход, но я очень быстро обнаружил, что ее навыки и технологии не на должном уровне, и мы все время задерживались», - вспоминает он.
Именно поэтому его совет номер один — определить сильные и слабые стороны сотрудников в отношении технологий и новой системы в частности. Это даст вам лучшее представление о том, какой объем и тип обучения им понадобится. И это поможет выявить сотрудников, которые способны достаточно хорошо разбираться в технологии, чтобы обучать ей всех остальных.
Но, хотя технические способности являются обязательным условием, по мнению Госалии, они не являются лучшим фактором, определяющим идеального лидера. «Я думаю, что в основе лежит делегирование и подотчетность», — говорит он. «Важно следить за тем, чтобы тот, кто берет на себя руководство, следил за тем, чтобы все были правильно обучены, а также правильно использовал систему».
Он также обнаружил, что важно, чтобы руководитель выступал в качестве координатора по любым вопросам, касающимся программного обеспечения для управления практикой, как во время первого прохождения обучения, так и после него. «Поэтому, когда мы хотим добавить что-то новое или задать вопрос, каждый не спрашивает индивидуально, мы просто отправляем это ведущему человеку», — объясняет Госалия. «И они связываются с продавцом, чтобы узнать, как что-то сделать».
Дополнительная литература: 5 правил построения успешной практики диагностического баланса
Поощряйте участие персонала
Однако это не означает, что назначенный руководитель обучения должен быть единственным, кто имеет право голоса в проведении обучения или даже в самой системе.
"Я думаю, что важно предоставить сотрудникам возможность высказать свое мнение о том, как они хотят проходить обучение, потому что у каждого свой стиль обучения", - говорит Рут Райсман, AuD, MBA, CCC-A. «Кроме того, важно позволить им оставлять отзывы, потому что тогда они также почувствуют себя ценными членами команды».
Рейсман знает, какую пользу может иметь применение этого совета на практике. Она является основателем и совладельцем компании Urban Hearing, базирующейся в Бруклине, штат Нью-Йорк, с дополнительными офисами во Флориде и на Бермудских островах. Но на предыдущей работе она отчетливо помнит, как разочаровывались сотрудники, когда они предлагали способы облегчить выполнение задачи в новой системе программного обеспечения, на которую они переходили, и никто их не слушал.
Она твердо убеждена, что если вы потратите время на то, чтобы принять во внимание мнение каждого, это поможет сотрудникам принять новое программное обеспечение для управления практикой и соответствующее обучение, а также повысит их готовность адаптироваться к новой системе.
Системы плавного переключения
Когда каждому необходимо изучить новую систему, есть несколько стратегий, которые могут помочь сгладить переход, хотя на этом пути, несомненно, будут некоторые препятствия.
«Это сложно, потому что зачастую сотрудникам необходимо владеть обоими программами, пока интеграция не произойдет полностью», — говорит Райсман. И она говорит из своего опыта. Она прошла через три крупных перехода на программное обеспечение для управления практикой в разных ситуациях, в том числе один в больнице, где потребовался переход от гибридной бумажной и программной системы к полностью безбумажной системе.
«Я вижу, что работа выполняется поэтапно, — говорит она, — так, чтобы, если что-то сломается или пойдет не так, все не переживают кризис одновременно.
Это более плавный переход и не так сильно прерывает работу».
При работе с несколькими офисами Райсман рекомендует сначала использовать новое программное обеспечение в одном офисе, отмечать любые проблемы, а затем распространять его в следующий офис.
«А если это небольшая компания и всего один офис переходит от одного программного обеспечения к другому, возможно, распределите его по ролям», — предлагает Райсман. «Поэтому, если в первую очередь это нужно фронт-офису, для целей планирования, давайте сначала обучим их и создадим комфортные условия, а затем передадим это в отдел выставления счетов, и так далее, и тому подобное».
Госалия обнаружила, что подобная система волнового обучения с учетом ролей сотрудников работает хорошо. Самое первое, что он рекомендует сделать, — это настроить базу данных со всеми перенесенными данными и научиться ориентироваться в базе данных в новой системе.
«Я думаю, что следующим шагом будет научиться назначать встречи, подтверждать встречи и следить за тем, чтобы пациенты приходили. Все остальное может быть чем-то третьим», — говорит Госалия. «Каждый прошел свое собственное специализированное обучение после того, как мы все выполнили первые два действия».
Хотя групповое обучение может быть полезным, это не лучший способ научить всему, предупреждает Райсман. «Это действительно смешно. Недавно я была на своей практике на Бермудских островах, и примерно половина сотрудников засыпала, потому что они пытались провести групповое обучение, но не все, что они рассказывали, было применимо ко всем», — делится она. «Например, отделу выставления счетов не нужно знать, как правильно составлять записи, а персоналу фронт-офиса не нужно знать, как документировать результаты рентгенографии».
Еще одна важная проблема — найти время для обучения. Чтобы дать толчок процессу перехода к системе в его офисе, Госалия и его коллеги каждый день выделяли 4-часовые блоки, чтобы просмотреть процессы на своих компьютерах и вместе пройти все этапы. Теперь они поддерживают свои навыки и помогают новым сотрудникам наверстать упущенное, посвящая часть своих ежемесячных собраний постоянному обучению.
Дополнительная литература: Как перевести вашу практику на личностно-ориентированную помощь
Типы обучения
Различные компании предлагают различные варианты обучения, поэтому стоит тщательно продумать, какие стили лучше всего подойдут каждой клинике.
«Я всегда ищу программное обеспечение для управления практикой, которое обеспечивает индивидуальное обучение персонала, а также онлайн-модули, гибридную систему, отвечающую потребностям разных сотрудников», — говорит Райсман. Она также считает важным иметь возможность обратиться в круглосуточную поддержку по любым ИТ-проблемам в дополнение к помощи в обучении. Поставщик либо поможет сотрудникам с любыми вопросами или проблемами в режиме реального времени, либо направит их на нужный модуль обучения.
В Центре слуха Вест-Вэлли Госалия и его команда используют программное обеспечение для управления практикой, которое предлагает обучение только с помощью видеороликов на YouTube. «Положительным моментом является то, что каждый может проходить эти тренировки в своем темпе. Минус в том, что это очень общий подход», — говорит он. Но им удалось реализовать более общие предложения по обучению.
Есть определенные видеоролики, которые всем сотрудникам поручают просмотреть, а затем они собираются вместе, чтобы провести практическое обучение и отработать на практике то, что они узнали, чтобы убедиться, что они усвоили это. «Это хорошо, потому что люди скажут: «Нет, вот как ты делаешь то, а вот как ты делаешь то», и в этом участвует вся команда, от врачей до наших координаторов по уходу за пациентами», — говорит Госалия.
Каким бы ни был подход к обучению, важно успешно научиться использовать систему программного обеспечения для управления практикой и максимально эффективно использовать ее технологии. Каждому специалисту по слухопротезированию необходимо найти стратегию, которая подойдет именно ему.
Работа в процессе
Особенно при переходе на совершенно новую систему программного обеспечения для управления практикой для всего офиса или даже нескольких офисов возникнут проблемы. Поэтому полезно помнить, что время и усилия в конечном итоге окупятся. Райсман советует: «Если конечная цель состоит в том, чтобы улучшить операции на благо практики и пациента, вам нужно придерживаться выбранного курса, каким бы трудным он ни был».
Но это не значит, что обучение должно на этом заканчиваться. Научиться использовать систему управления практикой сложно, независимо от обстоятельств. Вполне естественно, что сотрудники нуждаются в повышении квалификации и корректировке процессов с течением времени. Это нормально. Райсман подбадривает: «Работа всегда будет в стадии разработки».
Оригинальная ссылка на эту статью: Гамильтон-Бейсич М., Как оптимизировать программное обеспечение для управления практикой. Просмотр слушания.
2024;31(2):08-11.
Фото: Dreamstime
Анонсы наших новых статей в Телеграме