Компания Amplifon получила признание за работу, заботящуюся о климате

Amplifon, поставщик услуг и решений в области слухопротезирования, впервые получил оценку B (полное управление) в анкете Carbon Disclosure Project (CDP) Climate Change 2023, которая предназначена для наиболее заботящихся о климате. компании, по данным компании.

В рейтинг вошли компании, которые выделяются своей приверженностью и прозрачностью в борьбе с изменением климата. В 2023 году в анкете приняли участие более 23 000 компаний по всему миру. CDP – это некоммерческая благотворительная организация, которая управляет глобальной системой раскрытия информации для инвесторов, компаний, городов, штатов и регионов с целью координации их воздействия на окружающую среду.

Это признание подтверждает активную роль Группы в повышении эффективности и прозрачности в вопросах охраны окружающей среды. Это также отразилось в целях ESG Плана устойчивого развития Amplifon и официальном оформлении обязательства определить научно обоснованные цели по декарбонизации (в соответствии с SBTi, инициативой «Научно-обоснованные цели») для климатической стратегии компании.

Amplifon также недавно приобрела бизнес одного из основных франчайзи Miracle-Ear в США.

Сеть, принадлежащая трем компаниям (Hearing Pro Inc., Las Davis Enterprises Inc. и Miracle-Ear Centers of Arkansas LLC), включает около 50 точек продаж, расположенных в четырех штатах (Арканзас, Канзас, Иллинойс и Миссури) с годовым доходом около 20 миллионов долларов и примерно 85 сотрудниками. Miracle-Ear — бренд, под которым компания Amplifon работает на розничном рынке США через корпоративные магазины и магазины по франчайзингу.

Дополнительная литература: Фонд Амплифон выпускает «Манифест доброты»

Изображение: штаб-квартира Amplifon в Милане, Италия. Фото: Амплифон

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...