Встреча с музыкантами там, где они есть

Чтобы поддержать музыкантов на пути к улучшению здоровья слуха, врачи должны понимать, как здравоохранение пересекается с их профессиональными потребностями.

Фрэнк Вартингер, AuD

Сцена на арене сразу после саундчека; тесная комната для занятий в старом здании музыкального колледжа; другая сторона веб-камеры во время тура по Европе; тихий уголок дайв-бара; и, в одном памятном случае, белый переоборудованный фургон на стоянке в грязной траве перед залитым дождем музыкальным фестивалем в Вермонте.

Для специалистов по слухопротезированию работа с музыкантами часто означает «встречу с ними там, где они есть». Физический аспект этой фразы часто очевиден, банален и комичен, но что более тонко, так это человеческая сторона фразы. Чтобы по-настоящему работать с музыкантами, врачи должны понимать, как здравоохранение пересекается с их профессиональными потребностями.

В своей практике я сосредотачиваю свои усилия на том, что наиболее важно для артиста-исполнителя: поддержке долголетия карьеры, устранении препятствий на пути к выступлениям и демистификации чувства слуха. По моему опыту, профессионалы музыкальной индустрии очень заботятся о своем слухе. Однако из-за ограниченной осведомленности и отсутствия целенаправленной работы с общественностью многие не обращаются за медицинской помощью до тех пор, пока у них не разовьется травма слуха, ограничивающая их карьеру.

Дополнительная литература: Аудиолог музыкальной индустрии: подход, ориентированный на человека

Обслуживание музыкальной аудиологии

Специальная практика музыкальной аудиологии, по общему признанию, не стандартизирована среди небольшой группы специалистов по слухопротезированию, которые ее предоставляют.

Мне так же интересно поделиться своими собственными методами практики, как и поучиться на статьях моих коллег из этой серии. Говоря о моей небольшой практике, базирующейся в Филадельфии, я разделил свои услуги на четыре основных направления: выездное обслуживание, клиника, телеаудиология и средства массовой информации/образовательные учреждения. Цель всех этих методов доставки — побудить профессионалов музыкальной индустрии взять вопросы здоровья слуха в свои руки и обеспечить поддержку их здоровых слуховых привычек. Последующие визиты, проверка наушников, а также обслуживание/модификация предлагаются для всех приспособлений устройства.

Услуги на месте

Из-за образа жизни, путешествий, работы допоздна и нестандартизированных пакетов льгот для сотрудников профессионалы музыкальной индустрии могут счесть доступ к традиционным традиционным клиническим услугам обременительным и даже отталкивающим. Перенеся наши услуги в «естественную среду обитания», мы можем повысить доступность и разрушить барьеры.

При оказании услуг на месте абсолютным минимумом является предоставление обучения и консультирования. Бесчисленное количество посещений было потрачено просто на ответы на вопросы, уточнение вариантов устройства и устранение заблуждений. Большинство моих услуг на месте включают слепки ушных вкладышей для индивидуальных беруш и/или наушников-вкладышей.

Во время всех посещений я подчеркиваю важность проверки слуха, когда это физически возможно. Иногда могут возникнуть непреодолимые сложности, связанные с шумом, временем и настройками, но, оценивая эту услугу внешне, мы посылаем мощный сигнал о том, что здоровье слуха пациента является нашей первоочередной заботой.

Поскольку проверка слуха — редкое занятие для большинства пациентов, с которыми я работаю, в моей мобильной сумке есть диагностический аудиометр на базе ноутбука. Я стремлюсь достичь порога воздушной проводимости как минимум до 16 кГц в обоих ушах. Все остальное — это вишенка на торте, когда вы боретесь с непредсказуемыми факторами окружающей среды.

Дополнительная литература: борьба с музыкой и стрессом

Услуги на базе клиник

Мои визиты к врачу напоминают уход, оказываемый любому другому пациенту, возможно, с повышенным упором на обучение и консультирование по вопросам предотвращения потери слуха.

В клинике мы преодолеваем меньше ситуационных барьеров и можем легко предложить тесты более высокого уровня, такие как ОАЭ, батарея «речь в шуме», измерения иммитанса и полные комплексные диагностические тесты, когда это применимо. Тем не менее, мы все получаем общий вопрос от музыканта, который «хочет только впечатлений». Чтобы бороться с этим, мой офис проводит простой скрининг воздушной проводимости при каждом посещении офиса, и мы сразу же рекомендуем комплексное диагностическое тестирование, когда результаты указывают на необходимость.

Конечно, наука окончательно доказала, что все музыканты — люди и у всех людей есть вероятность развития нарушений слуха, требующих специализированной аудиологической помощи.
Единственное, что меняется у музыкальных людей, — это здоровое признание влияния шума в ушах, гиперакузии, диплакузии и потери слуха на их профессиональную деятельность.

Службы телеаудиологии

Виртуальная помощь – это новый болт в пресловутом колчане аудиологов, и за последний год этот метод был очень хорошо принят. Мы предоставляем эти услуги через платформу Tuned, и наш первый крупный контракт был заключен с MusiCares (благотворительным подразделением Академии звукозаписи, также известной как Ассоциация Грэмми).

MusiCares уже много лет финансирует услуги по охране слуха, но в прошлом она ограничивалась предоставлением индивидуальных средств защиты органов слуха.

Признавая старую поговорку о том, что научить человека ловить рыбу более ценно, чем давать затычки для ушей (смешанные метафоры - моя специальность), MusiCares разумно перешла на финансирование профессиональной составляющей визита.

В ходе этих посещений музыкантам запланированы одночасовые виртуальные консультации для тщательного изучения их анкеты и онлайн-проверки слуха, которая включает в себя тест на количество цифр в шуме для повышения достоверности. Эти визиты вызвали исключительно положительный отклик со стороны участников, и MusiCares отметила, что наша программа является одним из их наиболее хорошо принятых предложений по уходу на сегодняшний день.

По мере того, как мы продолжаем развивать программу, продолжайте следить за этим разделом, поскольку специалисты, не относящиеся к музыкальной аудиологии, вскоре смогут использовать этот метод доставки.

Дополнительная литература: Искусство получения точных отпечатков ушных вкладышей для внутриканальных мониторов

СМИ и образование

Наконец, я трачу унизительное количество времени на создание медиа- и образовательных ресурсов для музыкантов и аудиологов.

С целью распространения передовых практик (таких как документ AAA 2020, написанный в соавторстве с некоторыми ведущими мировыми экспертами в области музыкальной аудиологии) среди студентов и практикующих специалистов, я разработал и веду подкаст Talking Ears, посвященный этой теме. музыкальной аудиологии и здоровья слуха в отрасли. За эту работу я был удостоен награды NHCA Media Award 2023.

Повышение осведомленности о музыкальной аудиологии

Подводя итог, я хочу оставить обнадеживающее впечатление, что, как и в случае с любой другой специальностью, цель обмена этой информацией частично состоит в повышении осведомленности и содействии соответствующему направлению к нам.

В случае музыкальной аудиологии очевидно, что большая часть этой помощи может выполняться на высоком уровне в каждом аудиологическом кабинете, потратив время на ознакомление себя и персонала с основными процессами и стандартами.

Ресурсов много, и я перечислю их здесь для любопытных: вышеупомянутый консенсусный документ AAA, обучение в рамках Золотого круга Sensaphonics, серии статей, подобные этой, Клиники музыкантов Канады, различные труды и учебники, а также непрерывное образование. предложения на конференциях и в Интернете. Если ничего не помогает, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить ваш случай и то, как мы можем сотрудничать, чтобы ваш профессионал в музыкальной индустрии получил максимальную помощь от вашей практики.

Пока в каждом городе не появится дюжина преданных музыкальных аудиологов или пока люди не решат, что гитара больше не «крутая», никогда не будет недостатка в людях, заинтересованных в том, чтобы прийти, насладиться радостями музыки и нуждаться в услуги хорошо информированного аудиолога.

Фрэнк Уортингер, AuD, является основателем Earmark Hearing Conservation, музыкальной аудиологической клиники в Филадельфии. Он входит в состав Совета CAOHC (Совет по аккредитации в области сохранения профессионального слуха), представляющего Американскую академию аудиологии, является дополнительным преподавателем в Университете Салуса и Государственном университете Уэйна, а также является соавтором документа клинического консенсуса AAA 2020 «Аудиологические услуги для музыкантов и музыкантов». Персонал музыкальной индустрии». Кроме того, д-р Вартингер создал и ведет подкаст о здоровье слуха, посвященный музыкантам, Talking Ears.

Оригинальная ссылка на эту статью: Вартингер Ф. Встреча с музыкантами там, где они есть. Просмотр слушания. 2024;31(1):14–17.

Фото: Dreamstime

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...