Тысячи такси в Мадриде оснащены слуховыми петлями
Три тысячи такси в столице Испании Мадриде теперь доступны для слуха благодаря масштабной программе установки слуховых петель, поставляемых Contacta Systems
В 2020 году в Испании вступил в силу закон, согласно которому каждое новое такси в городе должно быть оснащено кольцевой системой.
Проект курирует городская отраслевая ассоциация Sociedad Cooperativa Madrileña del Autotaxi (SCAT). Фирма из Кента имеет большой опыт в установке слуховых петель в транспортных средствах: она впервые установила слуховые петли в черных такси в Лондоне в 1990-х годах.
Установку осуществляет их партнер в регионе компания Aimas Technologies.
Дополнительная литература: Слуховые петли и слабослышащие путешественники
«Слуховые петли — идеальная вспомогательная технология прослушивания для этих автомобилей, поскольку это единственная универсальная система», — говорит Ран Мейрав, руководитель отдела развития нового бизнеса Contacta. «Это означает, что независимо от того, откуда приедет пассажир, если у него есть слуховой аппарат с Т-катушкой или кохлеарный имплантат, он будет получать кристально чистый звук из петли».
Слуховая петля преобразует звук из микрофона, расположенного над головой водителя, в магнитный сигнал через «петлю» из медного провода, скрытую под потолком автомобиля. Сигнал, возбуждаемый небольшим усилителем, затем преобразуется обратно в звук с помощью Т-образной катушки внутри слухового аппарата человека.
Согласно пресс-релизу, это означает, что водители могут четко общаться с пассажирами. Фоновый шум отсекается, и их голос слышен поверх шума дороги или радио, без необходимости использования приложения или дополнительного оборудования.
Проект занял более года тщательной разработки командой Contacta и инженерами Aimas. Ряд усилителей, микрофонов и конфигураций проводки были протестированы для преодоления электромагнитных помех и фонового шума, возникающих в автомобиле, чтобы гарантировать результат, соответствующий отраслевым стандартам, которых должны достичь все слуховые петли.
«Мы должны были убедиться, что разговор может быть хорошо слышен, несмотря на уровень шума двигателя, генератора переменного тока и окружающей среды», — добавил Ран.
Водители в Мадриде теперь обязаны покупать предварительно упакованный комплект слуховых аппаратов для своего автомобиля и устанавливать его в рамках постоянной программы работы. На данный момент они установлены примерно в пятой части из 15 000 такси в столице, а Aimas в настоящее время поставляет и устанавливает от 150 до 200 систем каждый месяц.
«Работа с Contacta над этим проектом позволила нам получить фантастический результат, которым клиент очень доволен», — говорит Гильермо Чикоте из Aimas. «Их опыт, а также ряд доступных нам компонентов сделали работу намного проще, чем она могла бы быть с учетом такого большого количества факторов».
Лео Мовилья, президент SCAT, добавил: «Из-за положения водителя и пассажира в такси, если у кого-то из них проблемы со слухом, общение становится более сложным, поскольку они не сидят лицом к лицу»,
«Они не видят выражения лица и не читают по губам человека. Трудно сказать, была ли информация понята», — говорит Мовилла. «Слуховые петли в наших такси означают, что мы можем предложить естественное и плавное общение. Мы хотим предложить инклюзивный сервис, который позволит пассажирам и водителям чувствовать себя комфортно».
Аймас в настоящее время ведет переговоры с ассоциациями такси в других крупных городах Испании, поскольку законодательство о доступности для слуха распространяется и на другие муниципалитеты.
«Мадрид всегда был образцом для подражания», — говорит Ран. «Этот проект — отличный пример, который, как мы надеемся, мы увидим в других местах Испании и за ее пределами».
Рекомендуемое изображение: Инженеры Aimas устанавливают слуховые петли в такси. Фото: Контакта и Аймас
Анонсы наших новых статей в Телеграме