Amplifon расширяет присутствие в США за счет крупного приобретения
Amplifon, глобальный поставщик слуховых решений и услуг, приобрела бизнес одного из основных франчайзи Miracle-Ear в США.
Сеть, принадлежащая трем компаниям (Hearing Pro Inc., Las Davis Enterprises Inc. и Miracle-Ear Centers of Arkansas LLC), включает около 50 точек продаж, расположенных в четырех штатах (Арканзас, Канзас, Иллинойс и Миссури) с годовым доходом около 20 миллионов долларов и примерно 85 сотрудниками. Miracle-Ear — бренд, под которым компания Amplifon работает на розничном рынке США через корпоративные магазины и магазины по франчайзингу.
«Эта сделка представляет собой еще один важный шаг на пути к дальнейшему ускорению нашего роста на рынке США, самом важном в мире. Это приобретение соответствует нашей бизнес-модели в США, которая характеризуется развитием сильной сети прямых розничных продаж в сочетании с нашим давно проверенным франчайзинговым бизнесом», — говорит Энрико Вита, генеральный директор Amplifon.
Сделка вписывается в стратегию Amplifon по укреплению своих позиций на рынке США. Объединение приобретенного бизнеса с нынешней сетью прямых розничных продаж Miracle-Ear позволит компании еще больше ускорить свое развитие в США, заявляют в компании.
После этого приобретения сеть Miracle-Ear насчитывает около 350 точек прямых розничных продаж в дополнение к более чем 1200 франчайзинговым точкам.
Дополнительная литература: Amplifon и Miracle-Ear признаны лучшими работодателями в Северной Америке
Фото: Амплифон
Анонсы наших новых статей в Телеграме