Университет штата Айдахо выделил гранты на финансирование программы помощи детям с нарушениями слуха

Факультет коммуникативных наук и расстройств (CSD)

Университета штата Айдахо недавно получил два гранта от Управления подготовки кадров специального образования на общую сумму 2,2 миллиона долларов США в течение следующих пяти лет. На эти средства программа Айдахо по обучению слуху и слуховой реабилитации (IHEAR) будет обучать, предоставлять обучение и финансовую поддержку (стипендии) 42 ученым, которые будут поставщиками сопутствующих услуг (в области речевой патологии и аудиологии) и педагогами, ориентированными на обслуживание детей. глухих или слабослышащих (DHH) и членов их семей при раннем вмешательстве.
Получатель гранта и главный исследователь программы IHEAR Кристина Блейзер, доктор философии, профессор штата Айдахо, знакома с потребностями семей маленьких детей, которые являются глухими или слабослышащими. В прошлом Блейзер не только руководил двумя школами для глухих или слабослышащих детей; По данным университета, в настоящее время она руководит программой «Помощь взрослым в разговоре с детьми с потерей слуха» (HATCH) «Семейная поддержка семьи» в штате Айдахо. Послы семьи HATCH Lab, Кэт Росс и Леза Коулман, матери детей, которые являются DHH, обращаются к семьям младенцев, у которых недавно была выявлена ​​потеря слуха по всему штату.

Около 100 семей участвуют в межсемейной поддержке посредством постоянных услуг и поддержки лаборатории HATCH, еженедельных звонков и информационных бюллетеней Zoom, а также ежегодной конференции по поддержке семей.

«Модель, которую мы используем для оказания поддержки между семьями через университет, уникальна для страны и дает преимущества, которые особенно полезны в таком сельском штате, как Айдахо», — говорит Блейзер. «Интеграция технологий помогает объединить семьи, независимо от их географического положения. Вместо того, чтобы чувствовать себя изолированными из-за низкого диагноза, семьи чувствуют себя связанными и уполномоченными».

Блейзер говорит, что еще одним уникальным преимуществом этой модели является то, что семьи и специалисты работают вместе, чтобы помочь семьям получить поддержку и ресурсы.

Программа IHEAR частично создана в ответ на потребности семей, которые наблюдаются по всему штату. В то время как в Айдахо действует сильная программа обучения глухих наставников для глухих и американского жестового языка (ASL), существует постоянная нехватка логопедов, педиатров и педагогов-аудиологов, а также специалистов по раннему вмешательству, специализирующихся на аудировании и разговорной речи.

Дополнительная литература: гранты Starkey Awards организациям, обслуживающим ветеранов войны

«Как родитель слабослышащего ребенка, я могу подтвердить, что существует значительная потребность в такого рода программах обучения, — говорит Шелли Эстевес. «Когда мы впервые узнали, что наш сын родился с потерей слуха, мы сразу же начали искать в Интернете, что это значит и чего мы можем ожидать от нашего сына, когда он вырастет. Мы также хотели знать: «Что нам теперь делать?» Как нам убедиться, что он владеет языком, который ему нужен? Нужно ли нам учить язык жестов?»

Эстевес добавляет: «Нам сказали, что мы должны начать оказывать ему лингвистические услуги. Я звонил нескольким логопедам в Покателло, но у большинства из них не было опыта работы с глухими или слабослышащими младенцами или детьми ясельного возраста. Те, у кого был такой опыт, обычно работали с детьми дошкольного возраста. Это было похоже на черную дыру поставщиков услуг, чтобы найти кого-то, у кого есть какой-либо опыт, который был бы полезен для удовлетворения потребностей нашего сына».
Блейзер говорит, что за последние 20 лет языковые возможности глухих или слабослышащих детей значительно изменились. Благодаря проверке слуха новорожденных и достижениям в области слуховых технологий дети, относящиеся к DHH, могут научиться общаться, используя разговорную речь. Однако для оптимизации этих результатов важно, чтобы врачи понимали, как использовать и интегрировать слуховые технологии в разговорную речь.

Программа IHEAR будет финансироваться Управлением программ специального образования штата Айдахо и возглавляться межпрофессиональной командой преподавателей и студентов: врачей Кристины Блейзер, Гейба Баргена, Криса Сэнфорда и Дженн Гэллап, а также студентов, работающих к доктору философии Блэру Ричлину и Эшли Бен-Джейкобу.

Фото: Университет штата Айдахо

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам *Капча загружается...